Корзина
19 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Автокомплект
Контакты
АвтокомплектСергей Шевчук
УкраинаКиевКиев, ул. Викентия Хвойки 15\15
+380676566788
+380676566788
тел./факс
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380676566788
+380676566788
+380676566788

Генератор

Генератор

Генератор Главный источник электроэнергии автомобиля - генератор, приводимый в действие двигателем. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Вал автомобильного генератора связан с вращающимся валом двигателя ремнем посредством...

Генератор Главный источник электроэнергии автомобиля - генератор, приводимый в действие двигателем. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Вал автомобильного генератора связан с вращающимся валом двигателя ремнем посредством шкива, и, таким образом, двигатель передает механическую энергию генератору, который в свою очередь вырабатывает ток. 1. Корпус генератора 2. Болт крепления выпрямительного блока 3. Контактные кольца 4. Шариковый подшипник вала ротора 5. Конденсатор 6. Вал ротора 7. Провод общего вывода дополнительных диодов 8. Зажим «30» генератора для подключения потребителей 9. Штекер «61» генератора 10.Провод вывода «Б» регулятора напряжения 11.Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения 12.Регулятор напряжения 13.Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения 14.Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству 15.Крышка генератора со стороны привода 16.Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора 17.Полюсный наконечник ротора 18.Шайбы крепления подшипника 19.Дистанционное кольцо 20.Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода 21.Стальная втулка 22.Обмотка ротора 23.Сердечник статора 24.Обмотка статора 25.Выпрямительный блок 26.Стяжной болт генератора 27.Буферная втулка 28.Втулка 29.Поджимная втулка. Автомобильный генератор устанавливают на двигателе на специальном кронштейне установочными болтами. Надежная работа генератора зависит от степени натяжения ремня привода (определяется заводом-изготовителем). Путем перемещения генератора в пазах кронштейна можно регулировать его натяжение. При работающем двигателе генератор питает электрическим током все источники потребления, а также подзаряжает аккумуляторную батарею. Как уже говорилось, генератор связан с коленвалом посредством ременной передачи. Следовательно, чем выше обороты двигателя, тем больше оборотов совершает ротор (вращающаяся часть) генератора. Напряжение, вырабатываемое генератором, напрямую зависит от оборотов ротора. Автомобильный двигатель, работая на повышенных оборотах, может заставить генератор вырабатывать напряжение, превышающее необходимое значение. Такая ситуация может привести к выходу из строя электроцепи. Для ограничения вырабатываемого генератором напряжения и поддержания его в мощностных рамках используется регулятор напряжения. Он поддерживает постоянное напряжение вырабатываемого генератором тока при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Современные автомобили оборудованы малогабаритными бесконтактными микроэлектронными регуляторами напряжения, которые либо встроены в генератор и объединены в одном узле со щеткодержателем, либо установлены отдельно в подкапотном пространстве.
Предыдущие новости